
"Невозможное возможно"
Дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в проекте
«Невозможное возможно»
- Музыкальный ансамбль «Рябинушка» (развитие творческих и специальных музыкальных способностей посредством освоения основ музыкальной грамоты и овладения исполнительскими навыками игры на народных инструментах);
- «Природа в форме и красках» способствует развитию мелкой моторики рук посредством приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству;
- ИЗО «Мастерская волшебства» учит детей основным приемам изобразительной деятельности через освоение нетрадиционных техник рисования по бумаге.
- Театр «Тардис» (пальчиковый театр), программа ориентирована на развитие моторики рук, памяти, речи.
- «Этот фантастический мир», программа индивидуального сопровождения ребенка в сенсорной комнате,применяются специализированные приемы: арт-терапии, психогимнастики; технологии музыкального воздействия; театрализация;
- «Занимательное ЛЕГО-конструирование» (программа ориентирована на активизацию мыслительно-речевой деятельности обучающихся, развивает конструкторские способности и техническое мышление; носит профориентационный характер).
- «Адаптивная физическая культура» (программа направлена на коррекцию сенсорных систем, интеллекта, речи, опорно-двигательного аппарата).
Все вышеперечисленные дополнительные общеразвивающие программы ориентированы на закрепление коррекционного, реабилитационного и абилитационного эффекта.
Постоянно растущий объем информации способствует созданию и укреплению методической и нормативно-правовой базы проекта:
- адаптировано 7 дополнительных общеразвивающих программ, в том числе программа развивающих занятий в сенсорной комнате;
- ведутся коррекционные занятия в логопедическом кабинете;
- разработан индивидуальный маршрут развития;
- осуществляется тьюторское сопровождение;
- пополняется лекотека как форма психолого-педагогического сопровождения семьи.
Результаты развития soft skills в проекте «Невозможное возможно»